Жанр: Simulators Разработчик: Black Rock Studio Издатель: Disney Interactive Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт: www.splitsecondvideogame.com
Рекомендуемые системные требования: # Процессор: Pentium D 3,0 ГГц для Windows 7/Vista; Pentium D 2,6 ГГц для Windows XP или аналогичный Athlon 64 X2 # Оперативная память: 2,5 ГБ для Windows 7/Vista; 2,0 ГБ для Windows XP # Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.0с и поддерживающий пиксельные шейдеры 3.0 (NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X1600, интегрированные в чипсет видеоадаптеры не поддерживаются) # Свободное место на жестком диске: 6,5 ГБ
Split/Second и не успев оглядеться на тебя падают самолеты , дома и грузовики .
Главную и единственную свою идею Split/Second раскрывает сразу же, в первом заезде. За машиной в виде голограммы болтается шкала, поделенная на три секции, которые заполняются, если отправить автомобиль в управляемый занос, прыгнуть с трамплина или проехаться за соперником в его воздушном мешке. Накопленную энергию можно и нужно тратить на подрыв декораций, вместе с которыми разбиваются и взлетают на воздух неосторожные гонщики.
Поражает первым делом то, как здорово проработаны трассы. Буквально каждый метр напичкан взрывчаткой и ловушками из разряда «и тут экскаватор внезапно махнул ковшом». В первых эпизодах, пока побеждать еще не сложно, искренне наслаждаешься свистящим в ушах ветром и красивыми пейзажами и радуешься каждой маленькой гадости, подкинутой соперникам. Так продолжается до тех пор, пока однажды вам на капот не свалится авиационно-диспетчерская башня.
Бомби все и вся
Когда первый раз осознаешь, что на самом деле можно сотворить с трассой, в мозгу происходит короткое замыкание. Это совершенно непередаваемое чувство, когда вы плететесь в хвосте гонки, нажимаете кнопку и с чувством глубочайшего удовлетворения наблюдаете, как огромный корабль неспешно, с достоинством, съезжает со стапелей и деликатно смахивает бортом в океан всех едущих впереди соперников. Не стоит, правда, удивляться, когда через полминуты на вас откуда-то сверху спикирует карьерный самосвал. Для Split/Second это нормально.
Разрушение и месть – эти два понятия здесь возведены в абсолют. В каждом типе гонки в Split/Second присутствует как первое (разрушаете вы, или разрушают вокруг вас), так и второе (мстите либо вы, либо мстят вам). Условия? Наипростейшие – накопить «всесильный разрушающий и мстящий заряд» путем всяких дрифтов и драфтингов, а потом использовать его для активации какого-либо коллапса. Звучит уже с ума сойти как, а выглядит и вовсе потрясающе.
[/b]По сетке . ГО !
В мультиплеере доступно только два режима: обычные гонки и заезды на выживание. Но гонять с живыми людьми — это совершенно новые ощущения. Во-первых, просто потому, что, когда на голову падает самалет, в радиоэфире кипят такие страсти. Во-вторых, управляемые людьми машины гораздо сложнее разломать. Компьютерные соперники от любой взрывной волны охотно уходят в занос и целуются бампером с бортиком. Человек, разумеется, легко справляется с этой проблемой, поэтому взрывать трассу нужно с хирургической точностью, чтобы гарантировать прямое попадание.
Минусы
* Плохой саундтрек . Сразу совет – для получения еще большего количества впечатлений стоит отключить дефолтную музыку и запустить свою. * Почти нет физики . Понятно, что в аркаде ждать реалистичной физики совершенно бессмысленно, но вот к моделям разрушений все-таки имеется несколько вопросов. Потому как нелогичным и даже несуразным выглядит тот факт, что в процессе не фатальных столкновений с окружающими объектами автомобиль остается идеально целехоньким, а вот в момент крушения разлетается на сотни кусочков . * Настройки игры . Самому выбрать соотношение разрешения, сглаживания и остальных параметров нельзя.