Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 18.04.2024, 06:38
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever » Вердикт

Вердикт StarCraft II: Wings of Liberty

StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение первой StarCraft. Анонс игры состоялся 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.

О чем ?

Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (людей, изгнанных с Земли), Зергов (расы насекомых, управляемых Сверхразумом) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание землянам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры происходит спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.

Одиночная игра

В течение четырёх лет после событий последней войны не было никакой информации о Зергах. Все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет. Некоторые считали, что Зерги создают новую силу и выращивают более совершенные организмы, чтобы вновь продолжать наступление. И это оказалось правдой.

В Starcraft II геймеры встретятся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и Зератулом, узнают больше о загадочной расе Ксел'Нага и побывают на новых планетах — в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар — родине зергов.

Игровой процесс

Как и в StarCraft, основной акцент в игре уделён добыче ресурсов и многочисленным сражениям. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их ( старая школа ). Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника , не обязательно всех юнитов.

StarCraft II: Wings of Liberty обладает грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладает как сильными, так и слабыми сторонами.
Как и в первой части игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II является очень динамичной игрой, во время сражения в мультиплеере сложно подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные юниты. Воздушных юнитов в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III ( не получилось у них это ). Упор в StarCraft II: Wings of Liberty сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои остались лишь в кампаниях.

Изменения в общей механике:

* Добавлен новый тип месторождений — золотые минералы.
* Динамические тени.
* Можно выделять несколько зданий.
* Рабочие теперь могут автоматически собирать ресурсы.
* Рабочему можно задать очередь заданий, теперь включая и строительные.
* Игра обладает реалистичной физикой.

Сетевая игра

StarCraft II: Wings of Liberty заточен в первую очередь под геймплей. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов.

Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволяет сразиться с игроками из любой точки мира, соответствующей вашему региону. Однако локальных серверов в игре нет. Вместо ладдера во втором старкрафте ввели систему лиг и дивизионов. В начале вашей сетевой игры вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из лиг: медной , бронзовой, серебряной, золотой или платиновой. Все лиги делятся на дивизионы, однако это не значит, что третий дивизион слабее второго. В патче номер 13 медная лига была убрана, но также была добавлена новая — алмазная лига (выше платиновой), таким образом самой слабой стала бронзовая.

Редактор карт

В Starcraft II так же присутствует редактор карт который использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры.

В Редактор Карт включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как по локациям, так и по триггерам, исчисляться тысячами.

В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action стрелялок как в StarCraft: Ghost.

Оценки:

Геймплей: 8.5

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.5

Оценка: 9.0

Вывод:

StarCraft II: Wings of Liberty одна из лучших игр которые вышли в этом году и пожалуй лучшая RTS за последние несколько лет , в нее стоит поиграть каждому однако если одно но , играть стоит только в мультиплеер , в одиночной компании с ботами просто напросто не интересно играть - это как в варкрафт 3 с сильным ботом который имеет в 2 раза больше дохода золота, дерева и увеличенный лимит пищи , берет не скилом, а имбалансом .Близзарды просто не могут придумать , что то новое.

Комп играет всегда однотипно, в том же ск 1 или варкрафте 2,3 достаточно 1 раз научиться его выносить и будешь побеждать все время, думаю в этой части как и в предыдущей будут игроки выносящие 7 компов если уже такие есть .

Пасхальные яйца

* в миссии «Песочница дьявола» в правом нижнем углу, на небольшом острове, окруженном лавой, находится Диабло — главный антагонист игр серии Diablo.
* мини-портрет для наемника-голиафа из «Отряда спартанцев» похож на главного геймдизайнера игры Дастина Броудера.
* в кают-компании «Гипериона» голограмма девушки исполняет тот же танец, что и ночная эльфийка в World of Warcraft.
* в миссии «Belly of the beast» увидев бруталиска, один из пехотинцев кричит: «Game over man game over», что является цитатой из кинофильма «Чужие»

И напоследок играть до конца октября просто напросто не во что и вот что можно увидеть в магазинах

Категория: Вердикт | Добавил: Rezan (01.08.2010)
Просмотров: 533 | Комментарии: 4 | Теги: купить StarCraft II: Wings of Liber, скачать StarCraft II: Wings of Libe, Вердикт StarCraft II: Wings of Libe, оценки StarCraft II: Wings of Libe | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
0  
ZIKIK   Сообщение #2 (15.08.2010 11:48)[Материал]
зато мунус что она платная
0  
Rezan   Сообщение #3 (28.08.2010 13:44)[Материал]
Согласен
+1  
ZIKIK   Сообщение #1 (05.08.2010 14:22)[Материал]
кул игра я в бету версию инрал
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz