Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 25.04.2024, 11:37
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever

В разделе материалов: 101
Показано материалов: 71-77
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 »

Force Unleashed впервые появилась на свет еще в сентябре прошлого года, но тогда оценить игру смогли только владельцы консолей. По поводу нежелания работать с PC авторы невразумительно бормотали о невозможности адаптировать проект для запуска на компьютерах разных конфигураций. Однако к этой осени, готовя к продаже расширенное и дополненное издание Ultimate Sith Edition, они все-таки отыскали способ оптимизировать игру для PC.

Разработку экшена LucasArts поручила молодой команде, собранной чуть ли не из студентов. Возможно, именно поэтому Force Unleashed скроена по принципам 90-х годов прошлого столетия: игрок попадает в огромную комнату-уровень и без всяких проволочек начинает расшвыривать легионы врагов. Никаких вам постановочных сценок и заранее спланированных нестандартных ситуаций.

Вердикт | Просмотров: 401 | Добавил: Rezan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Знаменитая Diablo в свое время положила начало одному из самых популярных RPG-поджанров – так называемому hack'n'slash. Правила были просты: элементарный сюжет с однообразными заданиями здесь являлся лишь поводом для убийства тысяч монстров с целью прокачать своего персонажа и экипировать его в самые лучшие вещи. Удивительно, но эта формула работала прекрасно – Diablo и многие ее подражатели запросто могли увлечь на долгие месяцы.

При этом почти все подобные игры выходили в фэнтезийном сеттинге и обладали видом от третьего лица. Первой попыткой сделать аналогичный шутер стала Hellgate: London – игра была пусть и интересной, но все-таки далекой от идеала. И вот второй заход – Borderlands.

Вердикт | Просмотров: 402 | Добавил: Rezan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

Знаменитый американский серийный сутяжник (то есть, тип, специализирующийся на судебных процессах против компаний в надежде на этом заработать) Эрик Эставилло (Erik Estavillo) подал в суд на Activision Blizzard и World of Warcraft. Жалобы Эставилло можно условно разделить на две части - физику и лирику. В первой части он обвиняет компанию в том, что она намеренно замедляет геймплей и прогресс развития персонажей в WoW, чтобы заставить подписчиков подольше помучиться прежде чем достичь какой-то цели (выполнения квестов, получения достижений, зарабатывания трофеев), а значит увеличивает продолжительность их подписки и собственные доходы. В частности, высокие требования на доступ к скоростным методам перемещения явственно, по мнению Эставилло, свидетельствуют о злом умысле разработчиков.

О второй части претензий рассказать сложнее, ибо они выглядят плодами несколько нездорового воображения. Это если выражаться мягко. Эставилло уверяет, что World of Warcraft провоцирует чувство одиночества и депрессии и ссылается на собственные проблемы. Он пытается убедить суд, что существует реальная опасность для его, Эрика, здоровья и даже жизни, и обвиняет в этом WoW. В качестве свидетелей своего обвинения ему удалось привлечь основателя культовой группы Depeche Mode Мартина Ли Гора (Martin Lee Gore) и голливудскую звезду Уайнону Райдер (Winona Ryder). Музыкант должен доказать судьям, что чувство одиночества и отчуждения вредно для здоровья, а Райдер - что произведение Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи» очень точно обрисовывает данную ситуацию, поэтому если Activision Blizzard не заплатит Эставилло один миллион долларов, то ей же (компании) будет хуже.

Немного об многом | Просмотров: 314 | Добавил: Rezan | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)



Успешная
игра, как правило, получает [не] крепкосбитое продолжение. За
оригиналом следует сиквел, за сиквелом триквел и т.д. Сегодня мы хотим
вам рассказать о продолжениях, которые находятся в работе, но
информации о них фактически нет. Их полноценный анонс, как следует из
названия, не за горами, но вот где эти горы и каково будущее известных
тайтлов, пока не ясно.
В разработке | Просмотров: 550 | Добавил: Rezan | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Сотрясение камеры это один из существенных факторов, влияющих на качество видео материала.

До появления систем оптической стабилизации в объективах Canon, существовал единственный спосод обойти это ограничение - использование штатива. Это правильный подход при сьемках в любых условиях, но использование штатива в ряде случаев не дает оперативности и мобильности.

Для того, чтобы обойти это ограничение Canon разработал уникальную, в своем роде, систему оптической стабилизации изображения.

Сразу надо сказать что система стабилизации именно оптическая и хотя и использует гироскопы, но крошечные и только в качестве сенсоров для детекции перемещения объектива, поэтому нет никаких килограммовых крутящихся металлических блинов и носимого танкового аккумулятора и электродвигателя для их вращения. Также хотелось бы отметить, что вопреки распространенному мнению это устройство не потребляет большое количество энергии батареек камеры. Хотя если заставлять его работать часами потребление энергии будет заметно.

Как работает стабилизатор изображения (IS).

Стабилизатор изображения сдвигает группу линз объектива в параллельной к пленке плоскости. Когда объектив перемещается из за сотрясения, световые лучи от объекта (его изображение) сдвигаются относительно оптической оси, вызывая появление смазанного изображения.

Сдвигая группу линз стабилизации в плоскости перпендикулярной плоскости пленки в необходимых пределах для компенсации перемещения объектива можно добиться эффекта, когда лучи достигающие плоскости пленки фактически остаются неподвижными. На картинке показано как механически происходит исправление хода лучей с случае, когда объектив "клюет".

Центр изображения при этом сдвигается вниз по плоскости пленки. Когда группа линз стабилизации сдвигается в вертикальном направлении, лучи, формирующие изображение преломляются и центр изображения возвращается в центр кадра. Так как паразитические движения происходят и в горизонтальном и в вертикальном направлениях, группа линз блока стабилизации может сдвигается и в вертикальном и в горизонтальном направлениях в плоскости перпендикулярной оптической оси объектива и параллельной плоскости пленки.

Перемещения камеры улавливаются двумя гироскопическими сенсорами. Сенсоры определяют направление (угол) и скорость перемещения (дрожания) камеры с объективом, обычно возникающей при съемке с рук. Для предохранения гиросенсоров от ошибок, связанных с реакцией на перемещение зеркала камеры или срабатыванием затвора, сенсоры заключены в специальные защитные блоки

Группа линз блока стабилизации имеет прямой привод от сердечников (соленоид). Устройство мало, легко, потребляет более чем умеренное кол-во энергии, отличается малым временем отклика - быстрой реакцией на команды. Устройство позволяет эффективно компенсировать вибрации с частотой от 0.5 до 20гц. Позиция блока стабилизации определяется с помощью инфракрасный светодиодов -излучателей (IREDs -Infrared Emitting Diodes) на оправе блока и устройства определения положения (PSD-Position sensing Device), расположенных на плате электроники блока. Таким образом изначально устройство стабилизации имеет обратную связь для точного позиционирования. Устройство стабилизации имеет также блокиратор, который устанавливает группу линз стабилизации в центральную нейтральную позицию, в случае, когда устройство стабилизации изображения выключено.


Пошагово устройство стабилизации изображения работает следующим образом

1. При нажатии кнопки спуска наполовину группа линз стабилизации разблокируется и активизируются гироскопические сенсоры для детекции перемещения камеры.

2. Гиросенсоры определяют угол и скорость перемещения камеры и посылают информацию об этом в микрокомпьютер.

3. Микрокомпьютер преобразует эти сигналы в команды управления устройством стабилизации и передает их в устройство стабилизации.

4. В соответствии с полученными командами устройство стабилизации смещает группу линз стабилизации перпендикулярно оптической оси.

5. При этом сдвиге датчики положения группы линз стабилизации обрабатывают информацию о смещении и передают эту информацию в микрокомпьютер.

6. Микрокомпьютер сравнивает сигналы управления переданные в шаге 3 с сигналами устройства детекции положения группы линз стабилизации и осуществляет таким образом контроль с помощью этой обратной связи. Это улучшает точность в управлении группой линз стабилизации изображения.

Микрокомпьютер представляет из себя специализированный высокопроизводительный 16 битный процессор, впервые установленный в объективах EF Canon (AF объективы). Он может контролировать Устройство стабилизации изображения, механизм USM (автофокус) и автоматическую магнитную диафрагму (EMD ) одновременно.

Отличную работу оптического стабилизатора можно наблюдать при работе с камерой фирмы Canon DM-XL1 На ряду с оптическими методами стабилизации изображения существует и цифровой метод.

Железный цех | Просмотров: 531 | Добавил: Rezan | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

О начале Call of Duty: Modern Warfare

Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в голливудском киноблокбастере. Вкупе с разнообразием ситуаций и декораций такой подход принес студии Infinity Ward немеркнущую славу, а игре – статус эталона постановочного шутера. Однако Modern Warfare 2 оттянул одеяло на себя. Теперь он – безоговорочный лидер в этом поджанре.

Сюжет

Правда, по части сюжета вторая часть Modern Warfare осталась на той же ступени, что и первая, то есть где-то далеко внизу. Нас по-прежнему пичкают высококонцентрированной ахинеей про русских ультранационалистов и конфронтацию с США. В этот раз на острие атаки оказался матерый экстремист Макаров, который устроил теракт в России, а затем «перевел стрелки» на США и спровоцировал вторжение на североамериканский континент. Вся эта никудышная драма проходит с неуемным пафосом и при участии невыразительных персонажей.

Вердикт | Просмотров: 317 | Добавил: Rezan | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)

Венесуэла под мудрым руководством президента Уго Чавеса сделала новый важный шаг на пути к построению самого справедливого в мире общества рабочих и крестьян. В стране полностью запрещены видеоигры. Парламент одобрил соответствующий закон, по которому импорт, производство и продажа игр объявляются вне его (закона, а не парламента).

Нарушителей ждет суровая кара - от трех до пяти лет тюремного заключения. Один из венсуэльских геймеров опубликовал на сайте BoingBoing статью, в которой сообщил, например, что за хранение огнестрельного оружия в Венесуэле теперь наказывают менее строго, чем за торговлю играми. При этом автор статьи пообещал, что даже реальная возможность оказаться в тюрьме не заставит его отказаться от игр - он вырос на них, эта культура давно стала частью его жизни, и он не собирается ничего менять.

Вполне возможно, что принятие антиигрового закона вызвано личной вендеттой Чавеса, обидевшегося на Electronic Arts и Pandemic, выставивших в дурном свете его режим в боевике Mercenaries 2: World in Flames. Да, не тот нынче пошел революционер. Мельчает порода...

Немного об многом | Просмотров: 305 | Добавил: Rezan | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)


www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz