Главная | Регистрация | ВходПятница, 19.04.2024, 20:13
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever

В разделе материалов: 101
Показано материалов: 92-98
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »

В 99% случаев разработка игр – дело чудовищно ресурсоемкое . Сейчас бюджет геймблокбастеров местами вплотную приближается к бюджетам киноблокбастеров – и, как в кинематографе, не всегда затраченные усилия окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время дико актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому игровые студии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляемых при загрузке игры , а встраивается в саму игру, становясь ее частью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим.
Немного об многом | Просмотров: 422 | Добавил: Rezan | Дата: 17.07.2009 | Комментарии (0)

В 1998 году Sierra совместно с Valve представила мировой общественности свой проект под названием Half-Life. Да, это был настоящий шедевр. Игра находится на рынке вот уже более десяти лет и свои позиции сдавать не собирается. Лично я до сих пор участвую в сетевых баталиях Half-Life.
Эту игру боготворили. Даже сегодня за плохой отзыв о ней вы рискуете быть разорванным толпой фанатиков, ну, в, лучшем случае, просто получить агрессивные взгляды в ваш адрес.
Несмотря на изрядно устаревшую графику и практически полное отсутствие физики, игра обладает неповторимым геймплеем и атмосферой, заставляя испытывать настоящие чувства.
Немного об многом | Просмотров: 406 | Добавил: Rezan | Дата: 16.07.2009 | Комментарии (0)

Интернет наводнен рекламой, и чем дальше двигается прогресс, тем назойливее она становится. С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнительными панелями — тут уж терпеть дальше невозможно. Сегодня мы представим вам набор бесплатного софта для блокировки всей этой гадости .
Полезный софт | Просмотров: 486 | Добавил: Rezan | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)

До сих пор у компании PopCap, одного из главных игроков на западном казуальном рынке, был один настоящий блокбастер — Peggle. Детская на вид игра про колышки, металлический шарик и основы физики, без преувеличения, снесла башню миллионам людей. В нее играли ночи напролет, забывали обо всем на свете. Кажется, даже сейчас где-то есть люди, играющие в Peggle профессионально, за деньги. Не возьмемся предсказывать дату проведения первого чемпионата по Plants vs. Zombies, но вообще-то у нее есть все для того, чтобы стать в смысле воздействия на общественное сознание «второй Peggle».
Вердикт | Просмотров: 537 | Добавил: Rezan | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

В апреле 2009 года исполнилось пять лет с тех пор, как появился на свет Painkiller — последний по-настоящему великий шутер старой школы (это когда на вас в среднем выбегает от двадцати до ста двадцати врагов в минуту). Его авторы, поляки People Can Fly, давно сгинули в желудке Epic Games, но призрак Painkiller до сих пор бродит по Европе: те, кого не взяли в Epic, организовали студию The Farm 51 и сделали на той же технологии хромоногий NecroVisioN, а издатель JoWooD в честь пятилетия объявил о разработке второй части, Painkiller: Resurrection.
В разработке | Просмотров: 467 | Добавил: Rezan | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

Супермен, человек-паук, свора белозубых героев с кодовыми именами от A до X – все поголовье защитников человечества внезапно оказалось в отряде худосочных кутят, невинно мурлыкающих при виде зубоскалов из группировки Main Villains. Никак не дотягивает их силушка до мутагенного уровня Алекса «Prototype» Мерсера. И не в каше на обед-завтрак-ужин дело. И даже не в божественном вирусе, бродящем по однолицым авеню Манхеттена.

Вердикт | Просмотров: 587 | Добавил: Rezan | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (0)


Время течет в десятки раз шустрее. Дома обрастают этажами, переживают
евроремонт и обустраиваются мебелью в одно мгновенье, если отвалить
приличную сумму денег товарищу Богу. Для него такое повседневно:
остановить время, облагородить фасад какими-то цветущими кустами и
березками, расставить стулья, кровати, ванны, прочее. Он всегда знает,
что вам надо, пускай и не спешит удовлетворить ваши желания и
потребности. Он читерит, чтобы подглядывать за вами в душе. Он дергает
вас за ниточки.



Он – это тоже вы бог , бог в еще одном The Sims.
Вердикт | Просмотров: 468 | Добавил: Rezan | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)


www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz