Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 02.05.2024, 01:04
Games4ever
СтатьиПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Аналитика [0]
ЖЦ онлайн [0]
Железный цех [1]
Вердикт [26]
Вскрытие [6]
В разработке [10]
Интернет [4]
Игры в онлайне [0]
Интервью [2]
Интересности [7]
Немного об многом [38]
Мастерская [1]
Превью [5]
Про Игры [8]
Краткое инфо. про игры
Полезный софт [1]
Самые ожидаемые игры [4]
Спец [0]

Главная » Статьи » Games4ever » Немного об многом

В категории материалов: 38
Показано материалов: 36-38
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мировой финансовый кризис ударил по многим отраслям: тяжелой промышленности, телевиденью, туризму и т. д. Но кое-кто даже в это неспокойное время демонстрирует стабильный рост. По данным исследовательской группы Nielsen Research в этом году люди проводят за компьютерами и приставками на 21% больше времени, чем в прошлом. И это понятно: денег на путешествия и лишние покупки у населения не осталось, поэтому многие предпочитают коротать вечера за любимыми играми.
Однако играть больше стали не только взрослые, но и дети. В США этот показатель увеличился практически на четверть. Многие эксперты объясняют это тем, что карманных денег у подростков стало меньше, а значит многие привычные им формы развлечений временно недоступны.
И еще один интересный факт из проведенного исследования: по сравнению с предыдущими поколениями консолей, люди проводят за next-gen продуктами в среднем на 69% времени больше. А если брать такие приставки, как PS One, Atari 2600, Nintendo 64, Sega Genesis, то данный показатель увеличивается до 81%. Как считают ученые, это показывает не то, что людям нравятся новые консоли больше, чем старые. А то, что они стали меньше тратить времени на другие формы досуга: чтение, просмотр телепередач и походы в гости.

Немного об многом | Просмотров: 396 | Добавил: Rezan | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

В 99% случаев разработка игр – дело чудовищно ресурсоемкое . Сейчас бюджет геймблокбастеров местами вплотную приближается к бюджетам киноблокбастеров – и, как в кинематографе, не всегда затраченные усилия окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время дико актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому игровые студии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляемых при загрузке игры , а встраивается в саму игру, становясь ее частью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим.
Немного об многом | Просмотров: 424 | Добавил: Rezan | Дата: 17.07.2009 | Комментарии (0)

В 1998 году Sierra совместно с Valve представила мировой общественности свой проект под названием Half-Life. Да, это был настоящий шедевр. Игра находится на рынке вот уже более десяти лет и свои позиции сдавать не собирается. Лично я до сих пор участвую в сетевых баталиях Half-Life.
Эту игру боготворили. Даже сегодня за плохой отзыв о ней вы рискуете быть разорванным толпой фанатиков, ну, в, лучшем случае, просто получить агрессивные взгляды в ваш адрес.
Несмотря на изрядно устаревшую графику и практически полное отсутствие физики, игра обладает неповторимым геймплеем и атмосферой, заставляя испытывать настоящие чувства.
Немного об многом | Просмотров: 408 | Добавил: Rezan | Дата: 16.07.2009 | Комментарии (0)


www.Games4ever.3dn.ru © 2024
Используются технологии uCoz