|
| | |
|
В категории материалов: 38 Показано материалов: 36-38 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мировой финансовый кризис ударил по многим отраслям: тяжелой промышленности, телевиденью, туризму и т. д. Но кое-кто даже в это неспокойное время демонстрирует стабильный рост. По данным исследовательской группы Nielsen Research в этом году люди проводят за компьютерами и приставками на 21% больше времени, чем в прошлом. И это понятно: денег на путешествия и лишние покупки у населения не осталось, поэтому многие предпочитают коротать вечера за любимыми играми. Однако играть больше стали не только взрослые, но и дети. В США этот показатель увеличился практически на четверть. Многие эксперты объясняют это тем, что карманных денег у подростков стало меньше, а значит многие привычные им формы развлечений временно недоступны. И еще один интересный факт из проведенного исследования: по сравнению с предыдущими поколениями консолей, люди проводят за next-gen продуктами в среднем на 69% времени больше. А если брать такие приставки, как PS One, Atari 2600, Nintendo 64, Sega Genesis, то данный показатель увеличивается до 81%. Как считают ученые, это показывает не то, что людям нравятся новые консоли больше, чем старые. А то, что они стали меньше тратить времени на другие формы досуга: чтение, просмотр телепередач и походы в гости. |
В 99% случаев разработка игр – дело чудовищно ресурсоемкое . Сейчас бюджет геймблокбастеров местами вплотную приближается к бюджетам киноблокбастеров – и, как в кинематографе, не всегда затраченные усилия окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время дико актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому игровые студии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляемых при загрузке игры , а встраивается в саму игру, становясь ее частью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим. |
В 1998 году Sierra совместно с Valve представила мировой общественности свой проект под названием Half-Life. Да, это был настоящий шедевр. Игра находится на рынке вот уже более десяти лет и свои позиции сдавать не собирается. Лично я до сих пор участвую в сетевых баталиях Half-Life. Эту игру боготворили. Даже сегодня за плохой отзыв о ней вы рискуете быть разорванным толпой фанатиков, ну, в, лучшем случае, просто получить агрессивные взгляды в ваш адрес. Несмотря на изрядно устаревшую графику и практически полное отсутствие физики, игра обладает неповторимым геймплеем и атмосферой, заставляя испытывать настоящие чувства. |
| |
| | |
|
|